четверг, 18 апреля 2013 г.

Молитвы от болезни


Молитвы от болезни


Обращение к Иисусу Христу.

«Земной наш Господь Иисус Христос, Наш Спаситель. Помоги мне очистить душу свою. Помоги избавиться от пороков земных. Помоги укрепить плоть свою. Я молю тебя о прощении Всем душам моих близких, Живущих на Небе и на Земле. Я молю Тебя о прощении всем душам земным. Я молю тебя послать нам свою благодать И повести нас по пути Неба. Я молю Тебя о здравии тела моего. Тело мое мешает душе моей очиститься. Помоги мне избавиться от хвори моей тяжкой. Помоги мне выгнать тлен из телес моих. Я буду верить и идти за Тобою. Славить Тебя И беречь Душу свою. Аминь.»

МОЛИТВА 2

Небесный ангел мой, прошу, храни меня! В пустыне жизни, посторонних не виня, Свечой горю, от лютой хвори таю, И где душе найти спасение – не знаю. Объятья черные мне бездна отворяет, Отчаянно борюсь, но силы не хватает. Спаситель светлый, предоставь свое крыло! Дай опереться мне, коль так не повезло. Дай силу обрести! Надежда на тебя, Пожалуйста, спаси и сохрани меня!

МОЛИТВА 3

Господи! Боже милостивый! Да святится имя твое на небесах и на Земле, от края и до края Вселенной! Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака, дабы не столько противостоять ему, но и очищать Землю-Матушку от сего мусора. Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, да достойно творить меж людей Волю Твою. Укрепи силу братьев и сестёр моих, - как близких, так и неведомых мне. Да узрят они истинную славу Твою и исполнится любви в сердце своём, и одолеют преграды тёмные в движении по Пути к Свету, да и протянут друг к другу руки свои и отдадут безмерно тепло души. Господи! Да свершится Воля Твоя! И пребудет на Земле Единый Народ, любящий матерь свою – Природу, воссоединенный с Тобой на Последний Завет Твой. Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

МОЛИТВА 4

Молитва от рака Во городе Веретене стоит престол На нем сидит Марья с мечом и крестом сечёт рак! Рак: колючий, могучий, гнетущий, растущий, огненный, жировой, внутренний, пахловый, водяной, ползучий, ядовитый, отравляющий, гниющий, кровавый, зернистый, зреющий, сербулящий, злаковый. Матерь Божья! Ты всем помогаешь, всякие болезни утоляешь,…. Утоли болезни прочие рака и все его звания у раба Божьего (имя больного) Во имя Отца и Сына и Святого духа. Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

Утром :
благослови, Господи, на деяния дня грядущего и да будет встречены трудности его, яко и подобает идущим под светом твоим.

Вечером :
Восполни, Господи, утраченные силы на благо, дабы уготовиться к встрече для будущего. Аминь.
Get Adobe Flash player